MTM превратила VW Multivan в полноприводный гибрид

А еще добавила мощи Audi S8 и RS3

Немецкая тюнинг-контора MTM подготовила к Женеве-2016 целый отряд новинок – это новый “Мультивэн” с гибридной начинкой, еще более горячие Audi S8 и RS3, а также суровый VW Amarok. Пойдем по порядку.

Multivan T6 стал полноприводным гибридом. Тюнеры добавили вэну сразу два электродвижка на заднюю ось (плюс 42 силы) и разогрели примерно на 40 сил топовый двухлитровый турбодизель модели (с изначальных 204 л.с.). В общем система жмет 282 л.с. и титанические 1110 Нм крутящего момента, а переваривает это семиступенчатый робот S-tronic от “Ауди” (оцените масштаб работ, ага). Скорость? Сотню супервэн делает за 8,2 секунды и разгоняется до 215 км/ч. Попробуйте сказать, что это медленно. Для маршрутки.

Еще у тюнингового T6 есть 20-е диски Bimoto в покрышках Michelin и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами (спереди, надо понимать). За все это добро, если у вас уже есть сам “Мультивэн”, в MTM попросят около 50 евротысяч.

Что до и без того быстрых Audi, то здесь цифры действительно срубают напрочь. S8 в модном костюмчике стоит аж на 22-х колесах и тормозит карбон-керамикой. Еще есть много косметики внутри, кое-какие апдейты обвеса и новое имя – Talladega R. Но самое главное, конечно, под капотом – четырехлитровый V8 после колдовства MTM развивает 802 лошадиные силы и 945 Нм тяги (в диапазоне 2250-5500 об/мин). Это, через 8-ступенчатую коробку и полный привод, означает разгон 0-100 км/ч за 3,1 секунды и отметку в 200 км/ч менее чем за 10 секунд. Более того – авторы утверждают, что 300 км/ч седан набирает за 29 с и мчит до максимальных 350 км/ч. Безумие! За такое в ателье попросят €222 000 (включая стоимость донора).

Из очень горячей RS3 немцы выжали 502 силы и 650 Нм. Вернее, из пятицилиндрового турбомотора в 2,5 л. Теперь вери-хот-хэтчу требуется всего 3,6 секунды на разгон с места до сотни и 13,1 с – до двухсот км/ч, а также крайняя левая полоса на автобане (с максималкой в 300 км/ч-то). Ясное дело, наличествуют колеса позлее и тормоза побольше, а стоит это все в районе 95 тысяч евро.

Наконец, VW Amarok превратили в настоящего офф-роудера. Это 20-е BBS с боевыми шинами Cooper, регулируемые амортизаторы и тормоза с 405- и 356-миллиметровыми дисками, специальный обвес вместе с каркасом безопасности, много косметики в салоне и мультимедийка с навигацией и телеком там же. А еще – 4,2-литровый V8-дизель в 410 лошадиных сил и 930 Нм момента и 8-ступенчатый автомат. Сотню суровый пикап набирает за шесть секунд и развивает 200 км/ч максималки. Понравился такой “Амарок”? Готовьте €200 000.

Смотрим, оцениваем, выбираем самое-самое. Как вам отряд MTM?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика