В Женеву едет злой Lotus Evora

Меньше массы и больше мощи — рецепт на “пять”

Ура, товарищи — Женевский автосалон не останется без чего-то классного от “Лотуса”. Быстрые британцы построили очень горячую версию Evora — Sport 410 с более мощным движком при меньшей массе. Все подробности уже с нами.

За основу в Lotus взяли 400-сильную Evora 400, но увеличили мощность 3,5-литрового V6 с компрессором до 410 л.с. и 410 Нм. Следом разбавили конструкцию карбоном (детали обвеса, конструкция дверей и крышка моторного отсека), что обеспечило минус 70 кг (до 1325 килограммов). Результат? Супер — в случае с шестиступенчатой механикой “Эвора” набирает первую сотню за 4,2 секунды и мчит до 300 км/ч, а модель с автоматической коробкой (те же шесть ступеней) — за 4,1 с при 280 км/ч максималки.

Есть еще кое-что. Стоит Sport 410 на 19- и 20-дюймовых кованых дисках (желательно, в опциональных шинах Michelin Cup 2) спереди и сзади соответственно при меньшем на 5 мм клиренсе. А новые аэропримочки по кругу на 15% увеличили прижимную силу.

Прикупить спорткупе можно будет уже летом, но не стоит задерживаться с заказом — годовой тираж ограничен 150 штуками. В Европе за Evora Sport 410 попросят примерно €110 тысяч.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика