Volvo добавила хэтчу V40 “Молот Тора”

Фейслифтовая модель катит в Женеву

Теперь и у семейства V40 есть модные фары “Молот Тора” – Volvo раскрыла фейслифтовые версии хэтча и его вседорожной модификации Cross Country, не дожидаясь дебюта на Женевском автосалоне.

Отныне V40 стали ближе к новеньким XC90, седану S90 и универсалу V90, однако в целом мало чем отличаются от предшественников – остальная косметика свелась к деталям обвеса, дополненной цветовой гамме и обновленным эмблемам компании. В то же время расширились возможности оформления салона, – в частности, руля, сидений и обшивок дверей – а список опций пополнился системой очистки воздуха CleanZone.

Наконец, для фейслифтовых моделей было улучшено мобильное приложение Volvo On Call, что позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля (включить “климат”, запустить мотор или заранее вбить в навигатор точку следования) со смартфона. Отныне им можно воспользоваться также с умных часов Microsoft (как и с Apple- и Android-гаджетов) и с мобильников, использующих операционку “Майкрософт”.

Такие ньюсы. Живьем увидеть обновленные V40 можно будет в марте в Женеве или, вероятно, ближе к концу года на улице – продажи должны начаться немногим позже премьеры.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика