Встречайте 600-сильную BMW 7-Series

V12, разумеется

Самая-самая “семерка” BMW не осмелилась на имя M7, но все же не обошлась без заветной буковки — встречайте топовую M760i xDrive. 6,6-литров в 12 турбоцилиндрах — размах! Живьем такую покажут в марте на Женевском автосалоне, но более чем подробное превью уже есть.

Зацените окрутевший обвес, изящный спойлер на крышке багажника и особые (читай — класснейшие) 20-е диски в шинах Michelin Pilot Super Sport. О, и не пропустите M-шильдики вместе с опознавательными метками огромного мотора — такие есть как снаружи, так и внутри. Знаете, как зовется огромный двигатель M760i xDrive? M Performance TwinPower Turbo V12. Убедительно, а? Цифры смотрятся не хуже — 6,6-литровый двигатель жмет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что, вместе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, означает выстрел с нуля до первой сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но в BMW уже подготовили опциональный пакет M Driver’s Package, сдвигающий стрелку до 305 км/ч.

Еще есть полноуправляемое шасси и перенастроенная относительно других “семерок” пневмоподвеска. А вот ценник, как и сроки начала продаж, пока не объявлены. Остается напомнить, что нынешняя самая крутая 7-Series на рынке — 450-сильная 750Li xDrive — стоит в России от 6 990 000 рублей. И ждать встречи с новым флагманом. Кстати, пока можно познакомиться со свежей V8-версией от “Альпины” и не менее интересными циферками.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика