Alpina добавила мощи новой BMW 7-Series

Еще не M7, но очень близко

“Альпина” не стала дожидаться запланированного на Женевский автосалон дебюта и раскрыла новенькую B7 уже сегодня. Отточенная версия “семерки” BMW получила 600 сил, уйму скорости и вообще много всего. Давайте знакомиться.

В части оформления спецы Alpina традициям не изменяют — есть и фирменный синий колер (на выбор предложат также темно-зеленый), и кое-какие апдейты обвеса вместе со спойлером позади, и чумовые 20-дюймовые диски (кстати, такие называются Alpina Classic) в шинах Michelin Pilot Super Sport. За колесами кроются мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами дисками в 394 и 368 мм спереди и сзади соответственно. Еще чуть глубже — пневмоподвеска с регулировкой клиренса (вручную по требованию либо автоматически, в зависимости от скорости) и системой изменения настроек на основе GPS-данных.

В салоне же появились сиденья в коже Nappa, чуть другой руль и новый дизайн в приборке-дисплее. Вставки из натурального дерева прилагаются.

Хотите знать, что происходит под капотом? Пжлста — 4,4-литровый V8 с парой турбин плюс увеличенными интеркулерами, гоночными поршнями Mahle и кастомным выхлопом. Результат впечатляет — 600 сил и 800 Нм обрушиваются на дорогу через перенастроенную 8-ступенчатую коробку и полный привод, разгоняя седанище с нуля до 96 км/ч за 3,6 секунды и до 310 км/ч (с пометкой “как минимум”) максимальной скорости.

Купить за сколько-то денег — цены пока не объявлены — можно будет осенью. Выстраивайтесь, товарищи — спрос на свеженькую “M7”, думаем, будет нехилый.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика