Audi Q3 живьем в Москве

Закрытый показ Q3.

В Москве состоялась премьера кроссовера Q3, показанного недавно на Шанхайском автосалоне. И хоть цены пока не объявлены, есть смысл рассмотреть авто поближе.

Ожидать революций от Audi не приходится. Да и так ли они нужны, когда популярность немецкой марки зашкаливает, а клиенты стоят в очереди все дольше? Не потерять интерес - главная, сложная задача, которую Audi решает, идя хоженной тропой.

Позвольте не рассуждать про внешность, ибо вкус - дело сугубо индивидуальное. Скажем лишь, что передняя часть входит в диссонанс с задней, поскольку спереди машина кажется массивной, тогда как корма претендует на утонченность.

Внутри Q3 - самая что ни на есть Audi. Унифицированность интерьера чувствуется в каждой детали. Селектор КПП немного похож на самолетный рычаг управления двигателями, хоть и не так смел, как у новой А8. Блок климата тоже не совсем привычный, смещенный в самый низ консоли и развернутый к водителю. В остальном - устоявшиеся каноны качества и приятного запаха кожи.

Еще фотографии Audi Q3

Нам показалось, что несмотря на размер машины, у задних пассажиров будет меньше места для ног, чем хотелось бы.

С осени дилеры уже начнут принимать заказы на Q3. Под капотом будет возможно установить один из трех моторов: 2,0 TFSI (170 л. с.), 2,0 TFSI (211 сил) или двухлитровый турбодизель мощностью 177 сил. Варианты привода - полный или передний.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика