Land Rover завершил выпуск “Дефендера”

Прощай, Def

68 лет производства Defender (включая предшественников LR Series) громко и красиво завершились на заводе в английском Солихалле – сегодня, 29 января, Land Rover прекратил выпуск легендарного внедорожника.

Провожали финальную партию из 15 автомобилей, в которую попала и спецверсия Heritage (с косметическими штрихами в честь Land Rover Series I), аж 700 человек. С 1983 года “Деф”, можно сказать, не менялся ни в чем, а в конце 2015-го компания выпустила двухмиллионную машину – немногим позже она ушла на аукционе Bonhams более чем за 500 тысяч евро.

Что до будущего, то Defender обещает вернуться через два года. Но в сильно другом виде – с алюминиевой платформой и четырехцилиндровыми движками. Впрочем, должны появиться и пара “шестерок” наряду с самоблокирующимися дифференциалами и понижайкой, а также некий хардкорный офф-роуд-вариант от спецподразделения SVO – там же, возможно, сделают горячую версию нью-”Дефа”. Еще ему пророчат несколько вариантов кузова (включая модификацию с семиместным салоном), а сборка будет осуществляться на новом заводе JLR в Словакии.

В общем, провожаем легендарного крепыша и продолжаем следить за новостями о преемнике – посмотрим, что придумают в Land Rover.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика