В Hamann разозлили BMW X4 и X6

Больше лука, звука и сил

[use:gallery; id:29108]Немецкая Hamann выступила сразу с двумя занятными предложениями владельцам (настоящим или будущим) BMW X4 и X6 – в ателье подготовили комплексные программы адпейтов, что означает много особых штучек в оформлении и больше мощи внутри.

Если в деталях, то доработки техники в случае с младшим кроссом предложены для дизельных версий xDrive 20d и xDrive 35d. 190-сильный вариант можно прокачать до 231 л.с., тогда как 313-сильный X4 – до 381 лошади. Вместе с тем касаемо “икс-шесть” тюнеры подготовили заряд мощи только для горячего дизельного X6 M50D. Зато ого-го какой – с 381 до 462 лошадиных сил. Для справки, стоковый M50D делает сотню за 5,2 секунды. Смеем предположить, что теперь кросс справится за пять секунд, если не быстрее.

Во всем остальном – косметике и сопутствующем – оба “икса” примерно наравне. Речь о крутых 21- или даже 23-дюймовых дисках Alpina-стайл, заниженной подвеске, карбоновом капоте, спойлере и куда более злом обвесе вкупе с расширенными арками. Отдельного внимания заслуживает лишь четырехстволка выхлопной системы у старшенького, интегрированная в бампер – смотрится отлично. И управляется (в смысле активных заслонок и звучания) прямо со смартфона – с помощью специального приложения. Смотрим и оцениваем, друзья.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика