Opel построил компактный среднемоторный спорткар

Задний привод, две двери и крутое имя – все на месте

До Женевского автосалона 2016 года еще больше месяца, однако имена некоторых основных шоу-стопперов нам уже известны. Одним из таких, вне всякого сомнения, станет новенький концепт Opel – это компактная среднемоторная двухдверка с турбомотором и задним приводом. Звучит, а?

В части внешнего вида GT представляет собой эволюцию (о’кей – уменьшенную эволюцию) концепта Monza. Но со своими приколами, конечно. Например, красные передние колеса здесь должны напоминать о мотоцикле Opel Motoclub 500 конца 1920-х, а красные же полосы по бокам “делят автомобиль по горизонтали и подчеркивают пропорции”. Кроме того, они же служат ручками дверей – в верхней части (на месте стыка с крышей) расположена специальная тач-панель для открывания замков.

Еще у свежего концепта отсутствуют боковые зеркала (их роль исполняют камеры за колесными арками и два дисплея в салоне), зато наличествуют светодиодная оптика IntelliLux LED нового поколения и огромная панорамная крыша, что начинается прямо от лобового стекла.

Весит все это менее тонны, а везет GT трехцилиндровый турбомотор в один литр объема. Сотню 145-сильный (205 Нм) концепт с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач делает менее чем за 8 секунд и набирает 215 км/ч.

Остается добавить, что симпатичная двухдверка официально носит статус машины-превью – не указывает ни на какую возможную серийную новинку, но дает общее представление о будущих спорткарах Opel. Как вам, запало?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика