Porsche Boxster сменил поколение

Новое имя и турбо-”четверки”

[use:gallery; id:29081]Porsche 718 Boxster, или “Бокстер” нового поколения, наконец, с нами – названный в честь гоночной модели середины прошлого столетия родстер полностью сменил моторную гамму и отныне комплектуется исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами.

По умолчанию это означает оппозитник в два литра, 300 сил и 380 Нм момента, тогда как для S-версии предусмотрен 2,5-литровый агрегат с 350 л.с. и 420 Нм. В обоих случаях предложены 6-ступенчатая механика в базе и робот PDK – за доплату. Менее мощный нью-Boxster с роботом и спортпакетом способен на разгон 0-100 км/ч за 4,7 секунды и на 285 км/ч максимальной скорости, а топовый вариант набирает сотню на 0,5 с быстрее (при той же максималке).

Из других фишек модели нового поколения выделим перенастроенные подвеску и рулевое управление (в Porsche говорят, что руль стал острее) плюс довольно серьезный редизайн по кругу – внешне, как и внутри, родстер изменился почти в каждой детали. Не революционно, но крепко – вэлкам в галерею.

На закуску сообщим о продвинутой мультимедийке и о уже начавшемся приеме заказов. Есть и рублевые ценники – это 3 541 000 рублей за базовый Boxster и 4 187 000 рублей – за S-вариант. Ловите![use:video; id:29080]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика