“Заряженный” Mercedes-AMG GT обкатывают на льду

Самое место для 550-сильного “Джи-ти”

Вы ведь знали, что парни из Mercedes-AMG не ограничатся лишь парой версий GT? Ага, мы тоже. А всем сомневающимся предлагаем глянуть свежий шпионский фотосет по-настоящему горячей версии двухдверки, попавшейся в ходе зимних тестов в Швеции.

Ей приписывают букву “R” к названию, но это лишь домыслы – никто из представителей Mercedes-AMG имени пока не называл. Как бы то ни было, нас точно ждет много интересного. К примеру, раздутый и куда более злой обвес в духе боевого AMG GT3, решетка радиатора побольше, нескромное антикрыло и центральный выхлоп (впрочем, можно списать на особенности тест-прототипа).

Будут штуки и покруче – это мы о полноуправляемом шасси, регулируемых амортизаторах и заряде мощи для четырехлитрового V8. Ожидается, что дважды турбированная “восьмерка” выйдет к 550 силам – для справки, самый мощный на сегодня “Джи-ти” жмет 510 лошадей (3,8 секунды в разгоне 0-100 км/ч и 310 км/ч максимальной скорости).

Короче, очень-очень хотим поскорее встретиться. Вполне вероятно, что релиз состоится уже в 2016-м – ставим на Женеву?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?