Встречайте хардкорный Jaguar F-Type SVR

Только т-с-с: встреча досрочная

Jaguar все еще секретничает на тему самого злого F-Type – SVR-версии – но мы уже в курсе всех дел. Потому как в Сеть попали сканы официальной брошюры новинки – с картинками, ТТХ и прочими деталями.

Купе и открытый вариант сохранили пятилитровый V8 с компрессором (от R-модификаций), но стали мощнее. Такие “эфки” жмут по 575 сил и 700 Нм, которые, вместе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, превращают это в разгон с нуля до первой сотни за 3,7 секунды и 322 км/ч максимальной скорости (у родстера это 312 км/ч).

Одними силами дело не ограничилось – плюс три буковки в названии говорят также о карбон-керамических тормозах, алюминиевых дисках и титановом выхлопе (все это, кстати, легче стоковых компонентов). Еще появились кое-какие апдейты обвеса и антикрыло покруче.

Поймать F-Type SVR у дилеров можно будет уже в этом году – перебираем еще разок подробности и собираем много тысяч (ожидается, что ценник составит около €130 000).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?