IED Syrma: суперкар, о котором вы не знали

Мощно, футуристично, интернационально

Видели когда-нибудь IED Syrma? Вот и мы нет. А он есть, причем с весны 2015-го – официальная премьера концептуального суперкара с очень сложными корнями состоялась на прошлом Женевском автосалоне, однако широкого освещения он не получил. Ситуация исправилась в начале этого года – в Сети появились картинки и видео, а с ними и внятные подробности. Встречаем!

Аббревиатура в имени футуристичного концепта расшифровывается как Istituto Europeo di Design, то есть авторство принадлежит знаменитому итальянскому институту дизайна. Но происхождение тачки куда сложнее – это проект китайца Хингву Ли, помогали которому коллеги из Индии, Польши, Ирана, Мексики, Тайваня и Израиля. Ничего такая география, а? А ведь есть еще в “Сирме” кое-что британское…

По части последнего речь идет о наследии McLaren – в модели использована посадочная формула 1+2 в духе легендарного F1. А еще он почти такой же мощный, как P1. И тоже гибридный (во всяком случае, на бумаге) – с четырехлитровым бензиновым V8 и одним электродвижком суммарной мощностью 900 лошадиных сил.

Также кое-что от “МакЛарена” есть в дизайне, но в целом Syrma заслуживает похвалы за оригинальность – чувствуется, что работала команда из 10 молодых дизайнеров, и верится, что крепко потрудилась. Разработчики говорят и о высокой безопасности двухдверки, но никакой конкретикой слова не подкрепляют. И пусть – о серийном продолжении нету даже слухов. Так что оцениваем пока только лук – как вам?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика