Brabus обновил свою версию “Мерседеса” C-Class

За 400 сил на все четыре

[use:gallery; id:29021]“Брабус” освежил одну из своих версий новой “цешки” – тюнеры подготовили для полноприводной C 450 заряд мощи и кучу фирменной косметики, украсив все это нехилой гарантией. В общем, все в лучших традициях.

Шестицилиндровый бензиновый турбомотор в три литра объема прибавил больше 40 сил и 50 Нм, то есть до 410 лошадей и 570 Нм тяги. Набор апдейтов для мотора носит имя PowerXtra B30-410 и означает перенастроенные мозги вкупе с улучшениями впуска и наддува, а на практике разгоняет полноприводный седан с нуля до первой сотни за 4,6 секунды и до 280 км/ч максимальной скорости.

Стоя на месте, C-”Брабус” выделяется очень черным обвесом со злым диффузором позади плюс специально подготовленными дисками – 19-дюймовыми Monoblock S. Внутри же есть красивые коврики и все то, на что у клиента хватит денег с фантазией – стилизуют, как водится, на любой вкус. Приятным бонусом к Brabus-версии C 450 идет гарантия на три года либо на 100 000 км пробега. Мощного такого пробега.[use:gallery; id:29022]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика