Русский Ford получил русский мотор

Вернее сказать – еще один

Любая положительная новость, связанная с отечественным авторынком и автопромом, в наши дни на вес золота. И как раз сегодня у нас есть одна. Нет, ничего глобального на самом деле: ни 50-процентных скидок на Golf GTI, ни появления бюджетных версий Ferrari 488, ни даже нормализации тарифов АВТОКАСКО. Все гораздо проще и важнее одновременно - на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началась серийная установка на автомобили Ford EcoSport российских двигателей, выпускаемых в Елабуге.

Субкомпактный кроссовер EcoSport стал уже второй моделью Ford, получившей российский двигатель, - первой была новая "Фиеста". Речь о 1,6-литровой рядной "четверке" семейства Duratec, развивающей мощность 122 л.с. На "Фиесту", к слову, ставятся двигатели другой степени форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Третьей моделью Ford российского производства, которая будет оснащаться двигателем 1,6 л Duratec, станет новый Ford Focus.

Конечно, сенсацией эту новость не назовешь, друзей ею тоже не повеселишь, на лайки рассчитывать не приходится. Но на самом деле очень приятно, что хоть кто-то еще продолжает верить в российский рынок. А Ford, безусловно, верит. Достаточно сказать, что инвестиции в новый завод по производству двигателей составили $275 млн. Причем елабужские моторы могут похвастать значительным уровнем локализации. Основные компоненты идут от российских поставщиков. Более того, произведены они из локального сырья. Недавно Ford Sollers завершила очередную стадию локализации, выйдя на показатель в 300 локализованных компонентов.

Вот такая новость. Не фана ради, а общей пользы для.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?