Авторынок Европы пробил 10 миллионов

У нас пусто, а у этих – густо

Про "успехи" отечественного автомобильного рынка в 2015-м даже и вспоминать не хочется. И это не говоря уже о то, что 2016-й может оказаться еще более крутым. А вот Европа на кризис не жалуется. Наоборот, в Европе рост, которого давно не было. Экономический подъем вместе с низкими ценами на топливо привели к тому, что продажи на пяти крупнейших европейских рынках – Германия, Великобритания, Франция, Италия и Испания – в 2015-м выросли на 8,8% и составили 10 миллионов 386 тысяч автомобилей.

Из 20 наиболее популярных автомобильных брендов продажи выросли у 19-ти. Да и единственный "неудачник" – Citroen – потерял свою долю лишь в результате вывода престижной модельной линейки DS в отдельную торговую марку. В гонке брендов по прежнему уверенно лидирует Volkswagen (1,262 миллион автомобилей, рост на 5,2%), который по-крайней мере пока не ощутил на себе последствий дизельного скандала США. Не исключено, что и вообще не ощутит. Европа вам не Америка, здесь климат иной. Борьбу за оставшиеся места на пьедестале отчаянно ведут Ford (823 тыс., +7,5%), Renault (742 тыс., +10,1%), Opel (728 тыс., +5,2%) и Peugeot (647 тыс., +8,3%).

Самой популярной машиной Европы в 2015-м разумеется остался VW Golf (383 тыс., +1%), за которым с заметным отрывом идут Ford Fiesta (258 тыс., +2%), VW Polo (229 тыс., +8%), Opel Corsa (224 тыс., -3%), Renault Clio (214 тыс., +6%) и Peugeot 208 (181 тыс., +7%).

А вы говорите "Лада-Веста"...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика