Новый BMW Z5 вышел на тесты

Совместная тележка с Toyota и мягкий складной верх

Номер из серии – давно пора. Родстер BMW Z4 явно уступает всем непосредственным конкурентам и сменщика модели, если по-хорошему, уже надо запускать на конвейер. Однако, фанатам открытых баварцев придется еще немного обождать – перспективный BMW Z5 только-только вышел на дорожные испытания и, конечно, сразу же угодил в объективы вездесущих фотошпионов. Спасибо, кстати, парням с ресурса motor1.com за хорошую работу!

На весьма зимнем и очень ночном снимке в перспективной "зет-пять" ничего особенного не разглядишь. Хотя возвращение мягкого складного верха заместо всеми нелюбимого хардтопа – это безусловно новость и новость со знаком плюс. Классическая матерчатая крыша всегда класснее железной сковородки над головой. Впрочем, самое интересное в любом случае скрыто от невооруженного взгляда. Дело в том, что Z5 – это первый BMW, разработка которого ведется совместно с инженерами Toyota. Причем, несмотря на общую тележку, дизайн двух заднеприводных спорткаров будет кардинальным образом различаться. Фокуса из серии GT-86/BRZ или MX-5/124 Spider уж точно не будет. А вот, что там немцы на пару с японцам намутят по части динамики и управляемости... Хороший вопрос. Придется набраться терпения – новый Z5, также как и спортивная Toyota, дебютируют в начале 2017 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?