Toyota Land Cruiser – лучший на "Дакаре"

...в классе серийных автомобилей

Да-да, конечно, вы уже в курсе – в абсолютном зачете знаменитого африканского южноамериканского ралли-рейда победу праздновали пилоты Peugeot. После 26-летнего перерыва, между прочим. А вот в куда менее помпезном, но значительно более показательном классе Production/Т2, где выступают серийные автомобили, сенсации не получилось – первое место опять досталось внедорожнику Toyota Land Cruiser 200. Отличился экипаж французского пилота Николя Гибона.

Показателен же этот успех потому, что в отличии от Peugeot, чей безусловно великолепный багги 2008 DKR отличается от серийного сити-кроссовера 2008 как космический корабль от тазика для стирки, гоночный Land Cruiser 200 – это плюс-минус серийная тачка. В плюс-минус входят каркас безопасности, фильтры, перенастроенный впрыск, усиленная подвеска. Короче – по мелочи. И вот на такой практически взятой из магазина машине, люди вполне успешно проезжают 9 тысяч километров "Дакара". Ну круто же, разве нет?!

А вот в супер-пупер классе Т1, он же Superproduction, дела Toyota не столь успешные. Южноафриканец Жиниэль де Вильерс на специально подготовленном "Хайлаксе" занял третье место в абсолюте, пропустив вперед не только Peugeot Стефана Петранселя, но и Mini Нассера Аль-Аттия. К слову, в прошлом году де Вильерс финишировал 2-м. Отметим также неплохую гонку для Владимира Васильева (Team G-Drive), который вместе со штурманом Константином Жильцовым, примчался к финишу восьмым в абсолюте. Кстати, для опытного Владимира нынешний "Дакар" был первым за рулем Toyota Hilux группы T1.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика