Новый Focus RS пошел в серию

Этого теперь не догонишь...

Да, на улицу фанатов хот-хэтчей пришел праздник, а то и целый фестиваль. На заводе в немецком городке Зарлуи, который обычно все, включая даже российское представительство Ford, запросто называет Саарлуисом, стартовал выпуск одного из самых быстрых, самых клевых и самых желанных хот-хэтчей нашей крошечной планетки. Та-дам, встречаем новый Focus RS!

Нынешняя "эрэска" — уже третий по счету автомобиль самой горячей "фордовской" линейки. И есть ли у кого-нибудь сомнения, что он станет самым быстрым в истории франшизы? Сомнений нет, и это правильно. Новый RS, разработкой которого совместно занимались инженеры как американского, так и европейского отделений "Голубого овала", выдает совершенно потрясные цифры. 2,3-литровая турбочетверка серии Ecoboost под капотом развивает 350 л.с., а полноприводная трансмиссия Ford Perfomance AWD заботится о том, чтобы старания ни одной лошади не пропали зазря. Как вам 4,7 секунды до первой сотни и максималка в 266 км/ч? Добавки запросите?

Но, пожалуй, заманчивей и круче абсолютных цифр звучат возможности системы комплексных настроек Selectable Drive Modes, включающую не только ставший общим местом Launch control, но и первый в своем роде дрифт-контроль, который в теории позволит лихо нарезать пончики даже абсолютным чайникам. А еще у Focus RS есть система торк-векторинга, тормоза от Brembo и просто клёвый дизайн. Короче, за нами просили не занимать...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?