Дизельгейт: грядет вторая серия?

На этот раз жаренным запахло откуда-то со стороны Renault

"Фольксвагеновский" дизельный подлог также известный как главный автомобильный скандал прошлого года, а то и последнего десятилетия, еще далек от окончательного разрешения. Обелять репутацию и выплачивать штрафы в Вольфсбурге еще будут долго. Очень долго. Вопрос в другом. А не попадется ли на столь грандиозном обмане еще кто-нибудь из лидеров мирового автопрома? 

И вот буквально вчера сразу в несколько французских офисов Renault нагрянули довольно вежливые, но весьма настойчивые люди. Пришли не с новогодними подарками, а совсем наоборот с обысками. Шуршали бумагами и копировали содержимое жестких дисков в штаб-квартире компании, а также двух крупных технических центрах: в Гийянкуре и Ларди. Правда, ничего так и не нашли. Пока. И хотя представители Renault заявляют об абсолютной готовности к диалогу и помощи следствию, складывается впечатление, что этот дым не без огня. 

Ведь поводом для проверок и обысков стали результаты независимых тестов нескольких дизельных автомобилей Renault, показавших превышение норм по содержанию вредных примесей в выхлопе. Так что советуем не переключаться. На Дизельгейт-ТВ еще будут захватывающие новости... 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика