Caterham сделал 310-сильный Seven на каждый день

С подогревом сидений, между прочим

[use:gallery; id:28952]В Caterham решили приспособить разогретый Seven 620R к нормальной жизни и, собственно, сделали это – британцы представили версию 620S, что претендует на звание тачки на каждый день или хотя бы наиболее комфортной и дружелюбной к человеку модели компании.

Тот же двухлитровый фордовский Duratec, что у “донора”, выдает те же 310 сил. Однако более гражданский Seven вышел тяжелее (610 против 575 кг) и медленнее (отчасти из-за пятиступенчатой механики вместо боевой секвенталки) – на первую сотню 620S тратит около 3,5 с, тогда как 620R выходит из трех секунд. Еще у “эски” 15-е колеса с шоссейными (в смысле не трековыми) шинами, а выхлоп выведен под заднюю часть – так потише будет.

Подвеска, как и тормоза, стала помягче, а в кожаных спортсидушках появился подогрев – большая редкость для Caterham. За доплату в компании готовы чуть расширить кузов (для полноразмерных пилотов), а особые штуки серии 620 вроде четырехпоршневых тормозов и дифференциала повышенного трения входят в базовую комплектацию. Ну а денег за все этого попросят примерно 60 евротысяч. Как за добротный воз на каждый день, ага.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика