В BMW добавили прыти M3 и M4

Больше сил — меньше секунд. Честная M-сделка

Сестрицы M3 и M4 буквально только что стали чуть озорнее — BMW представила Competition-версии четырехдверки, купе и кабрика. Они тренировались и стали быстрее — окрутели, в общем.

Комплексный адпейт Competition повсюду. Снаружи это 20-е диски, патрубки M-выхлопа в темном хроме и прочие тонкие косметические штрихи. Внутри есть легкие M-сиденья и стилизованные ремни безопасности с M-полосками. Тут вообще все M. И под капотом тоже — трехлитровый TwinPower Turbo делает теперь 450 лошадей. Еще 19 сил из турбо-”шестерки” вместе с 7-ступенчатым M-роботом мчат M3 и M4 до первой сотни за четыре секунды ровно. Кабрик-версия последней тратит на 0,3 секунды больше, но все же обходит свой “обычный” вариант на 0,1 с (как и седан с купе, кстати).

Ко всему добавьте адаптивную M-подвеску с новыми амортизаторами, пружинами и стабилизаторами, M-дифференциал и перенастроенную управляющую электронику. То есть режимы работы мотора, руля и прочего.

Не знаем, во что обойдутся эти M-машины. Но им точно есть, что предложить.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?