Не можем не напомнить, что на других рынках Fusion известен как Mondeo. “Американец” в рестайлинговой версии отличается от предшественника другой решеткой радиатора, парой штрихов в обвесе и небольшим спойлером на крышке багажника (впрочем, это скорее особенности Sport-варианта) плюс дополненным набором дисков.
Обновки есть и в салоне, где вместо рычага коробки передач установлена шайба-селектор, а также появились вставки под карбон (опять же наверняка в случае со спортивной модификацией).
Отдельного внимания заслуживают мультимедийка SYNC 3 с улучшенными голосовым управлением, интерфейсом и временем отклика тачскрина, адаптивная подвеска и комплекс современных систем безопасности со всевозможными следилками (включая распознавание пешеходов).
Касаемо Fusion Sport расклад такой: дважды турбированный EcoBoost в 2,7 л объема делает 325 сил и 475 Нм, а помогает ему 6-ступенчатый автомат. В США продажи новинки стартуют летом. За обновленный Fusion в обычной версии попросят около 23 тысяч долларов, а за Sport – минимум $34 350. Так!