Хенрик Фискер представил новый суперкар

Карбоновый кузов и 755 сил – размах!

Основатель Fisker Automotive и автор дизайна парочки хорошо известных вам машин вроде Aston Martin DB9 и BMW Z8 Хенрик Фискер представил в рамках Детройтского моторшоу очередную новинку – суперкар Force 1, который вышел под брендом VLF Automotive. Очень много бензинового двигателя и очень мало карбоновых килограмм – быстрая штука.

Фискер давно покинул компанию имени себя (кстати, теперь она именуется Karma Automotive и принадлежит китайцам), но наследие яркого гибрида Karma все же чувствуется – знакомых деталей во внешности Force 1 хватает. Как бы то ни было, эффектности новичку не занимать.

Что до сухих цифр, то и здесь можно впечатлиться – двухдверка в 4544 мм длины (при колесной базе за 2,5 метра), 2018 миллиметров ширины и всего 1243 мм высоты обладает полностью карбоновым кузовом и весит всего 1538 кг. На них приходится 755 сил и 928 Нм крутящего момента из 8,4-литрового V10 от сами-знаете-какой-тачки. Хотите еще жареного? Ко всему этому предложены 6-ступенчатая механика (!) либо автомат на выбор, а на первые 100 км/ч купе тратит лишь 3 с копейками секунды. Максималка же составляет 350 км/ч.

Если все важные цифры будут достигнуты на практике и захочется это дело как следует отметить, можно заглянуть в специальный отсек между сиденьями – там должны храниться две бутылки игристого, красного или еще какого. Отмечайте в окружении кожи, замши и алькантары, но ни в коем случае не на ходу. Во-первых, это незаконно. А во-вторых, тачка стоит порядка 270 тысяч баксов и всего таких будет 50 штук – другую такую не раздобудете…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика