Роскошный Genesis G90 представили в Детройте

Лучший из Hyundai. И точка

Вслед за домашней презентацией седана G90 (дома он зовется EQ900) в конце прошлого года, Hyundai устроила первый широкий показ флагманской четырехдверки и первого представителя премиального суббренда Genesis на автошоу в Детройте.

Само собой, речь об американской версии новинки. В Штатах она выйдет в составе 2017 модельного года и будет предлагаться с двумя моторами на выбор – свежайшим 3,3-литровым V6 с двумя турбинами (365 сил) и атмосферной пятилитровой “восьмеркой” в 420 лошадей. По умолчанию G90 положен задний привод, но с топовым движком доступен и полный (H-TRAC).

Не знаем, что войдет в базовую комплектацию “американца”, но в богатой версии корейский флагман похвастает музыкой Lexicon с 17 динамиками и сабвуфером, полным набором современных помогалок водителю (следилки-тормозилки) и сиденьем с 22 электрорегулировками для него же. Задним пассажирам тоже достанутся кнопки для кресел (“всего” 14 регулировок), отдельный блок управления мультимедийкой и климатом, а также пара 9,2-дюймовых экранов (спереди предусмотрен дисплей в 12,3 дюйма).

С ценами вопрос пока открыт, но вряд ли стоит рассчитывать на что-то особо демократичное – S-территория, как никак. Кстати, в Hyundai уже готовят еще более крутую лимо-версию G90, а линейка Genesis вообще впоследствии пополнится еще одной-двумя четырехдверками попроще, парой кроссоверов и купе. Ждем-с!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?