Lexus выпустил спортивную двухдверку LC

Карбон, V8 и пачка дерзости

[use:gallery; id:28908]Помните еще классный концепт Lexus LF-LC? Ага, теперь это серийная машина. То есть спорткупе LC, показанное сегодня в Детройте. До статуса преемника дикого LFA не дотягивает, но…

На платформе GA-L разместилась двухдверка длиной 4760 мм (при 1920 мм ширины и колесной базе в 2870 миллиметров). Карбоновые крыша и двери, композитные материалы в конструкции, задний привод, пару хитростей вроде аккумулятора в багажнике и неплохое распределение массы по осям – 52 на 48 в пользу передка. Везет это пятилитровый атмо-V8 в 473 силы и 527 Нм тяги, а помогает ему восьмидиапазонный автомат. В Lexus уверяют, что по скорости смены передач агрегат не уступает роботизированным коробкам, а на первую сотню у немаленького LC уходит всего 4,5 секунды. Кстати, пока это единственная версия новинки (LC 500), однако впоследствии должна появиться и гибридная силовая установка (LC 500h).

[use:gallery; id:28907]

Из других интересных штук подметим выхлопную систему с активными заслонками (меняют положение в зависимости от режима движения) и свежую мультимедийку Lexus, что дебютирует вместе с купе. Разработчики говорят об улучшенной графике и программном обеспечении, а также обещают две специально подготовленные аудиосистемы на выбор – Pioneer и Mark Levinson.

На рынке спорт-”Лексус”, вероятно, появится в середине или во второй половине года. Цены пока не объявлены, а потому открываем болталку – как думаете, на сколько такая дерзость потянет?[use:video; id:28906]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика