VW добавил гибридному “Тигуану” злости

То есть больше внедорожности

Volkswagen показал в Детройте Tiguan GTE Active – концепт “Тигуана” с прицелом на бездорожье. Точнее, гибридный кросс с набором офф-роуд-апдейтов – принимаем за намек?..

В компании отмечают, что построена модель на базе концепта-предвестника Tiguan нового поколения (это при том, что серийка уже вышла). От последнего ее отличает куда более суровый обвес с защитными вставками, внедорожные (то бишь зубастые) колеса, увеличенный до 243 мм клиренс (против двухсот) и другие углы въезда и съезда – это 26,1 и 29,9 градусов.

На обычной и всех других дорогах ее везут 150-сильный турбомотор в 1,4 л объема и два электромотора – в 54 и 115 силы спереди и сзади соответственно. В общем система развивает 225 лошадиных сил. Комплект литий-ионных батарей обладает емкостью 12,4 киловатт-часа, а максимальный запас хода кросса достигает порядка 930 км.

Сотню концепт со специально подготовленной 6-ступенчатой DSG делает за 6,4 секунды и может быть передне- и полноприводным (либо, теоретически, с приводом только на заднюю ось). За все спасибо нескольким режимам работы – двум для нормальных дорог, трем внедорожным плюс одним для снега, спортивным, а также режимам для подзарядки аккумуляторов и сохранения заряда.

Еще из интересного – новая мультимедийка MIB. Это поддержка Android Auto и Apple CarPlay, возможность управления жестами и 9.2-дюймовый дисплей с разрешением 1280x640. Такие Tiguan-ньюсы – надеемся на серийное продолжение GTE Active?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?