Двухдверка Infiniti Q60 стала серийной

20-е колеса и до 400 сил

 

Подразнив нас концептом Q60 Coupe, “Инфинити” наконец-то выкатила товарный вариант новой двухдверки. Пощупать “Ку”-купе 2017 модельного года можно на Детройтском автосалоне, ну а прикупить – ближе к середине года.

И сразу к важным цифрам – сильно похожий на предвестника новичок обладает коэффициентом лобового сопротивления 0,28 (что действительно заслуживает упоминания), стоит на 19- или даже 20-дюймовых колесах и жмет до 400 сил. В последнем ему помогает трехлитровый битурбо V6, подготовленный в двух модификациях – на 300 сил и 400 Нм момента либо в упомянутой 400-сильной (крутящий момент тут составляет 475 Нм). Кстати, для V6-версий (а есть и кое-что еще) предусмотрена решетка радиатора с активными заслонками. Альтернативный вариант – двухлитровая турбо-”четверка” в 208 лошадей и 350 Нм крутящего. Коробка передач во всех случаях – 7-ступенчатый автомат. По умолчанию Q60 комплектуется задним приводом, но с полным в списке опций.

К слову об оснащении – двухдверка заполучила умную подвеску Dynamic Digital Suspension с электронно-управляемыми амортизаторами, шестирежимный усилитель руля и музыку Bose с 13 динамиками плюс системой активного шумоподавления. В общем, такой вот “Ку”. Как вам?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика