Концепт: 1000-сильный электрический гиперкар от Faraday Future

На выставке CES в Лас-Вегасе представили одноместный автономный электромобиль FFZERO1, разгоняющийся до 321 км/ч

По сути, это образец для будущих "чистых, интуитивных электрических транспортных средств" от нового автопроизводителя под названием Faraday Future. И он абсолютно сумасшедший. Итак, знакомьтесь: 1000-сильный FFZERO1.

Вместивший в себя столько же мощи, как и McLaren P1 GTR, новый концепт-кар FFZERO1 был представлен на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. И, используя четыре электродвигателя, он исключительно быстр. Во всяком случае - в теории, но мы к этому еще вернемся. Скорость, в данном случае, это лишь вишенка на торте, главная фишка - технологии. Вы размещаете ваш смартфон в специальном слоте на рулевом колесе, и настраиваете автомобиль точно под ваши потребности, тут есть все технологии будущего, какие вы только можете себе представить: и виртуальные дисплеи, и «интуитивно понятный пользовательский интерфейс».

Сама машина построена на новой платформе «Variable Platform Architecture», разработанной Faraday, которая основана на централизованно установленной системе батарей. К ним подключен четыре двигателя, и размещено все это в аэродинамически отточенным корпусе из углеродного волокна и других легких композитов.

Хотите цифр и подробностей? Про тысячу сил мы уже упоминали. Разгон до сотни - "менее чем за три секунды", максимальная скорость - более 320 км/ч. В дополнение к этому - спортивная подвеска, одноместный кокпит, обещание "расширенного динамического контроля автомобиля" и управление крутящим моментом. А, ну и еще он оснащен всем необходимым для автономной езды.

К сожалению, это всего лишь концепт, и учитывая что были анонсированы такие детали, как "Система безопасности Halo", способная доставлять кислород и воду водителю через шлем, вряд ли вы увидите его в ближайшее время. Или вообще когда-либо.

Но все-таки, наш внутренний тинейджер возбуждается. Может Faraday Future стоит забыть про излишества и просто построить этого 1000-сильного монстра?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?