В ОАЭ построили сверхлегкий спайдер

От создателей Lykan Hypersport, между прочим

Шеф-дизайнер ливанской W Motors, что прославилась фантастическим суперкаром Lykan Hypersport (впрочем, теперь у них есть кое-что еще), открыл новую автомобильную компанию. Имя ей — Jannarelly, и первые картинки первого же детища нового арабского производителя спорткаров уже здесь.

Самого дизайнера, к слову, зовут Энтони Джаннарелли, а помогает ему с проектом француз Фредерик Жюйо, известный в мире крутых яхт. И не думайте, что эти парни шутят — сверхлегкий спорткар-первопроходец марки начнут продавать весной, с последующими поставками летом. Есть даже ценник — порядка $50 000. Правда, на первых порах модель выйдет в приветственной серии и, спасибо косметическим примочкам, будет на пять тысяч дороже.

Давайте к сути. Первая модель Jannarelly представляет собой спайдер массой всего в 710 кг. Построена она на пространственной раме из стали и алюминия, а кузов выполнен из карбона и стекловолокна. Компоновка — заднемоторная, с задним приводом.

Двигатель был позаимствован у Nissan — это V-образная атмо-“шестерка” в 300 с лишним сил. Вместе с ней работают 6-ступенчая механика и дифференциал повышенного трения, а на дороге (во всяком случае, на прямой) все выглядит так: первую сотню открывашка набирает за 4,1 секунды, тогда как максималка составляет 220 км/ч. Ощущение сидя в спайдере, думаем, на все 320 километров в час.

Собирать всю эту красоту будут вручную — по три месяца на тачку. Такие вот ньюсы из ОАЭ.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика