“Мерседес” оценил открытый S-Class почти вдвое дороже четырехдверки

“Сыр с плесенью, старое вино, машина без крыши…”

Представленный с пару месяцев назад S-кабрио уже доступен для заказа в Европе — Mercedes-Benz огласил ценники на сверхроскошную открывашку и начал прием заявок. Меньше €139 000 просили не заносить.

Да, за S-кабрик придется выложить почти 140 евротысяч — для справки, базовая четырехдверка S-Class обойдется на домашнем рынке в €80 000 с небольшим. Правда, в случае с открытым вариантом понятие базовой модели несколько размыто — по умолчанию это 4,7-литровый твин-турбо V8 (S 500) мощностью под 450 сил (700 нм) и разгон с места до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Маловато спорта? Закажите опциональный пакет AMG Line за 6,5 тысячи евро и получите 21-е колеса, чуть другой обвес, особый гриль и AMG-коврики. Хотите еще больше роскоши? Прикупите за €6000 отделку салона кожей наппа, металлические накладки на педали и подсвечивающиеся пороги. Еще три тысячи можно выложить за систему защиты от ветра, климат-контроль с функцией “воздушного шарфа” и подогрев руля с подлокотниками.

Все равно что-то не то? Ну-с, готовьте под €190 000 за Mercedes-AMG S 63 4Matic. Про само собой разумеющееся богатство комплектации говорить не будем, но о начинке напомним: это 577-сильная (900 Нм тяги) дважды турбированная “восьмерка” объемом 5,5 литра.

И этого не хватает? Тогда ждите весны — в апреле на рынок выйдет самый-самый S 65. С 621-сильным твин-турбо V12 в 1000 Нм крутящего. На него цены пока не объявлены но за €200 тысяч, думаем, можно закладывать смело. Такие дела.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика