Hyundai задумывает "зеленый" бренд?

А что, шансы есть...

Тот самый случай, когда подпись к картинке гораздо важнее самого изображения. Собственно, то что мы видим, – два новых тизера перспективного Hyundai Ioniq. Сами по себе картинки самые обычные. Что мы скетчей никогда раньше не видели? Милые линии, яркие краски, слегка передавленные акценты и ударения... Другое дело, что про сам Ioniq в последнее время ходило много разговоров. Причем все они сводились к следующему – какая роль в линейке Hyundai уготована новчику? Больше "Элантры", но меньше I40? Или что-то совсем другое...

Похоже, это и впрямь нечто совсем другое. Правда, не в плане размеров, а в плане моторов. Как оказалось, новый Ioniq, дебютирующий уже в ближайшем январе, получит три типа силовых установок: одну полностью электрическую и две гибридные, "плаг-ин"-подзаряжаемую и обычную. Отсюда, от "Айоника" то бишь, буквально один шаг до создания собственного "экологического" суббренда. То, что нужно корейцам, чтобы ввязаться в драку с заполонившими все вокруг "приусами".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика