Обновленный Infiniti QX60 рассекречен досрочно

Большой кросс стал тише и… похорошел?

Новости от Infiniti продолжаются — вместе с обновленным седаном Q50 компания выкатила и фейслифтовый кросс QX60 (бывший JX), не дожидаясь намеченной на Детройтский автосалон премьеры. Айда знакомиться!

Можно перечислять детальки вроде иного оформления решетки радиатора и другой конфигурации оптики, а можно сказать проще: здоровяк QX60 после своего первого обновления определенно похорошел. Полистайте галерею и попробуйте поспорить — для сравнения прилагаем пару картинок первоначального варианта.

Дофейслифтовый Infiniti QX60

Другими важными апдейтами стали новые пружины с амортизаторами и перенастроенный электроусилитель руля, активные опоры двигателя в случае с гибридной версией кросса (в Infiniti обещают меньше вибраций) и трехслойные боковые стекла для лучшей шумоизоляции. Бонусом в семиместном Inifiniti идет улучшенный трехзонный “климат”.

Моторная гамма осталась прежней, что означает 3,5-литровый атмо-V6 мощностью 262 л.с.(334 Нм) либо гибридная система с “четверкой” в 2,5 л и электродвижком (250 лошадей и 330 Нм момента). В обоих случаях предусмотрен вариатор X-Tronic.

Все рынки разом свежий QX60 штурмует в следующем году. Посмотрим, добавят ли обновки клиентских “лайков”.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика