Infiniti добавила прыти седану Q50

Не Eau Rouge, но уже ближе

Прямой противник “трешки” BMW от Infiniti — продвинутый Q50 — присоединится к 2016 модельному году с некоторыми годными апдейтами. В частности, с новеньким дважды турбированным V6.

Вернее, твин-турбо “шестерка” объемом 3,0 литра войдет в моторную гамму сразу в двух версиях: на 300 сил и ровно 400 Нм момента плюс в 400-сильном варианте с 475 Нм. В качестве более доступной альтернативы ей будет предложен уже знакомый “два-ноль-турбо” мощностью чуть за 210 лошадей при нешуточных 350 Нм тяги.

Кроме того, в гамме останется крутая гибридная система с 3,5-литровым V6 в основе и одним электромотором. Сил тут около 360 и в случае с седаном 2015 года (при полном приводе; в России гибрид доступен только в таком варианте) это означает разгон с места до сотни за 5,5 секунды. Во всех случаях Q50 получит 7-ступенчатый автомат.

Вместе с тем модель 2016 года похвастает хитрым рулем (который drive-by-wire — без механической связи с колесами по умолчанию) с новыми настройками, чуть другой подвеской с другими стабилизаторами поперечной устойчивости и парой косметических обновок вроде 19-х дисков и особых выхлопных патрубков для V6-модификаций. Ждем в гости!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика