Ferrari 488 Spider на прогулке в Римини

Быстрое желтое пятно под открытым небом

К сменщикам 458-x “Феррари” — 488 GTB и ее открытой Spider-версии — были и остаются вопросы лишь по стилю. Кое-кто здесь считает, что местами 488-е смахивают на неудачные тюнинговые версии предшественников, не так ли?

Пусть так, но ко всему остальному претензий не позволено в принципе. Мы же говорим о 670 турбосилах и 760 Нм из 3,9-литрового V8 и способности выстреливать с места до сотни ровно за три секунды (как для двухдверки, так и для “Спайдера). Они просто быстрее. То есть лучше.

7-ступенчатая роботизированная коробка бьет четче, аэродинамические примочки жмут сильнее (на 50%, если быть точными), электроника осаждает изящнее.

А дизайн… Что ж, дайте хотя бы 488 Spider еще один шанс. И прогуляйтесь с быстрой желтой открывашкой под солнцем Римини. Может, переубедит.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика