Renault Clio RS 220 Trophy стал быстрейшим компактным хот-хэтчем на ‘Ринге

“Клио” уделал Mini, Audi и Opel

Renault Clio RS в новой версии 220 Trophy круто вошел в список быстрейших машин Нюрбургринга, а именно — стал самым быстрым компактным хэтчбеком на Северной петле. Или, другими словами, лучшим среди маленьких хот-хэтчей.

Информация поступила одновременно от немецкой пресс-службы Renault и наших коллег из Sport Auto, чей сотрудник Кристиан Гебхардт и внес имя компакта в топ-лист. Он же испытал на ‘Ринге еще несколько хэтчей B-сегмента — Mini John Cooper Works (8 минут 35 секунд), Opel Corsa OPC (плюс 5 секунд) и Audi S1 (8 минут 41 секунда). Clio RS 220 Trophy возглавил список, показав 8 минут 23 секунды. Таким образом, в новой версии хэтч побил “обычный” Clio RS с роботизированной коробкой передач на 36 секунд.

Не можем не напомнить, что версия 220 Trophy прибыла весной на Женевский автосалон. 1,6-литровый турбомотор жмет на 20 сил больше (220 л.с. в общем) и до 280 Нм момента (в режиме овербуста), а коробка с двойным сцеплением EDC переключается на 40% быстрее в обычном режиме, и на 50 процентов — в спортивном. Кроме того, у такого Clio наличествуют дифференциал повышенного трения вкупе с более жесткой относительно 200-сильной версии подвеской.

Такие дела. Наши поздравления малышу “Клио”!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика