Lamborghini испугалась делать заднеприводный Aventador

Слишком много мощи, говорят

“Ламбо” закрыла все разговоры о возможности выпуска заднеприводного Aventaor. Точнее, это сделал босс отдела исследований и разработок Маурицио Реджиани — в интервью британскому Autocar Реджиани заявил, что главный суперкар марки останется исключительно с приводом на все четыре.

Топ-менеджер из Сант’Агаты не поленился объяснить — V12 “Авентадора” попросту слишком мощный и других рецептов здесь, кроме полноприводной конфигурации, не существует. Другими словами — не справитесь, ребятки…

Забавно, но некоторые тюнеры еще в 2012-м ни разу не испугались 700 сил 12-цилиндрового движка — небезызвестная Oakley Design выпустила тогда заднеприводный вариант двухдверки, что скинула 130 кг массы (во многом благодаря отсутствию “лишних” деталей) и даже прибавила в мощи (аж до 780 с небольшим сил). Самая дикая версия Aventador от самой Lambo, к слову, носит приставку SV и жмет 750 л.с.

Меж тем недавно Lamborghini выкатила заднеприводный 580-сильный Huracan, да и готовящемуся кроссу Urus в Сети уже пророчат хардокрную версию с приводом на задние колеса. Впрочем, до того еще ой как нескоро — “обычный” вариант выйдет к 2018-му.

До тех пор мы должны увидеть спецмодель к сотой годовщине со дня рождения Ферруччо Ламборгини. Ожидается, что она прибудет на Женевский автосалон весной в виде спецсерии Huracan с начинкой “Авентадора”. Ну, там посмотрим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика