Немцы разогнали Alfa Romeo 4C до 300 км/ч

Даже чуточку больше. Тюнеры, чтоб их

Если “Альфа” 4C уже успела кому-то наскучить, записывайте название конторы: у немецкой Pogea Racing есть пара предложений. Например, потрясная косметика вполне в тему или максималка свыше 300 км/ч.

Если выберете все разом, заполучите следующее: полностью новый карбоновый (и действительно недурственный, на наш вкус) обвес, кастомное антикрыло, что обеспечивает на 77 кг больше прижимной силы при 160 км/ч, а также 314 лошадей из 1,75-литровой турбо-”четверки”.

Да, мотор 4C отныне делает на 70 с лишним л.с. больше (при 455 Нм), а роботизированная коробка после колдовства Pogea Racing переключается на 55% быстрее. Что все это значит в действительности? А черт его знает — известно только разработчикам. Но на бумаге все сверхкруто: разгон с места до 100 км/ч в пределах 4 секунд и аж 305 км/ч максималки. Очень, очень лихая карбоновая машинка.

Четырьмя вишенками на немецко-итальянском торте идут 18- и 19-дюймовые сверхлегкие кованые диски XCUT с покрышками Michelin 225/40 спереди и 265/30 — сзади.

В ателье выпустят лишь десять таких 4C. Ценник? Думаем, годная сделка — это €80 000 за все, включая тачку.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика