Возрожденная Skoda 130 RS показала себя в деле

Еще один взгляд на потрясный R200 Non-Fiction

Чешские энтузиасты из Hoffmann & Novague во главе с дизайнером Петром Новаком решили напомнить о своем недавнем творении — концепте R200 Non-Fiction, что задуман как современная версия классического рэйсера Skoda 130 RS. Под это дело компания организовала целое спецмероприятие на треке Slovakiaring близ Братиславы и, разумеется, подготовила фото- и видеоотчеты.

Собственно, необычному концепту позволили как следует подымить и вообще оторваться под восторженные взгляды публики, а также сделали своеобразный намек — планы на мелкосерийное производство R200, анонсированные еще на премьере модели, видимо, утвердились. Если верить первоначальному сценарию, то он поступит в продажу к середине 2016-го с ценником порядка 280 евротысяч. Тираж, по разным данным, ограничится 24 или 30 экземплярами.

Посвященное боевой 130 RS и ее 40-летию купе несколько отличается от предка в смысле техники. Если оригинальной Skoda полагалось под 150 сил (из 1,3-литрового мотора) на 825 кг массы, то R200, построенный на базе Audi R8 первого поколения, вышел куда серьезнее: под кастомным алюминиевым кузовом скрыты 4,2-литровый V8 в 430 сил и механическая коробка. Точных ТТХ все еще нет, но уже известно, что первую сотню концепт набирает за 4,5 секунды.

Короче, оцениваем еще раз детище Hoffmann & Novague в свежих материалах и коллективно вангуем — как думаете, найдет такой “чех” своего покупателя?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика