Peugeot и Red Bull раскрасили обновленный 2008 для “Дакара”

Красавец, чего уж там

Вслед за сентябрьским релизом черно-белого 2008 DKR, Peugeot и Red Bull выкатили обновленную машину для “Дакара” в фирменной ливрее. Кажется, красный бык еще никогда не был так в тему…

Обо всех особенностях раскрашенного и очень злого с виду 2008 вам расскажет галерея, ну а мы лучше напомним о других, не менее важных апдейтах рэйсера. Во-первых, он стал больше — это 4284 и 2200 мм длины и ширины, что на 185 и 167 мм соответственно больше предшественника. При этом DKR на 118 мм ниже (1794 мм), а колесная база подросла до 3000 мм (плюс 200 мм).

Еще боевая модель обзавелась более короткими свесами и магниевыми 17-ми дисками плюс новыми аэропримочками, что оптимизируют прижимную силу. Наконец, трехлитровую битурбированную "шестерку" раскачали до более чем 350 сил и аж 800 Нм крутящего момента. Справляются со всем этим 6-ступенчатая секвенталка и 355-миллиметровые тормозные диски.

Ну и, пожалуй, самым важным апдейтом для 2008 DKR можно назвать Себастьена Леба в команде пилотов. Очередной дакаровский супербаттл стартует 2 января — не проспите!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика