Volvo запустила сервис доставки покупок в автомобиль

Любой каприз за ваши деньги

Анонсированная в прошлом году система доставки интернет-покупок Volvo, что полностью автоматизирует процесс для покупателя, стала более чем реальной – шведы запустили систему доставки прямо в автомобиль без непосредственного участия клиента.

Осуществляется все это с помощью логистической фирмы PostNord, пары (пока) интернет-магазинов и сервиса Volvo On Call. И только в Гетерборге. Но выглядит здорово – если покупатель выбирает доставку в машину, курьер получает точные координаты и одноразовый цифровой ключ. Подъехав, он разблокирует замки, оставляет покупки в багажнике и закрывает автомобиль. Клиент при этом получает SMS-оповещения.

Сервис Volvo In-car Delivery запустили в преддверии Рождества и бесконечных покупок. Впоследствии “Вольво” планирует развивать сеть и предлагать услугу в других странах. Кстати, нечто подобное в этом году запустила Audi (в сотрудничестве с DHL и Amazon), однако тот проект пока носит статус пилотного.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика