Audi сделала новый гибрид для гонок на выносливость

Говорят, самый мощный и эффективный в истории

Audi открыла новостную неделю премьерой нового гоночного прототипа R18 — машины, которую в компании называют самым мощным и эффективным рейсером в своей истории. В 2016-м такая примет участие в серии гонок на выносливость WEC, включая марафон “24 часа Ле-Мана”.

Мы знаем, что спортпрототип ждет топовый класс LMP1, но не знаем пока всех деталей по начинке — разработчики говорят лишь о 6-цилиндровом четырехлитровом дизеле в основе гибридной системы. И уверяют, что новый R18 куда мощнее предшественника (а у того было под 850 сил, на секундочку).

Еще из апдейтов — некая модернизация конструкции с использованием более легких материалов плюс улучшенная аэродинамика. В деле все это мы увидим в середине апреля следующего года на британском Сильверстоуне. Компания выставит две машины, управлять которыми будут Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе, Марсель Фесслер, Лукас ди Грасси, Лоик Дюваль и Оливье Джарвис. Ждем-с.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?