F1: Альтернативных моторов не будет

Но Тодт и Экклстоун не сдаются

Состоявшееся вчера заседание Стратегической группы и Комиссии Ф-1 не оставило сомнений: автопроизводители не заинтересованы в появлении независимого поставщика двигателей, и будут отстаивать свои интересы.

Итогом встречи стали четыре главных тезиса: гарантия поставок силовых установок командам, необходимость снизить стоимость силовых установок для клиентских команд, упрощение технической спецификации силовых установок, улучшение звука. Обещают, что эти договоренности будут достигнуты к 2018-му году, вот только ни одна из них не решит текущих проблем чемпионата, а главное — не гарантирует участие Red Bull.

Напомним, идея об альтернативном моторе возникла из-за трудностей команды Дитриха Матешица с поиском нового мотора. Отношения с Renault оказались окончательно испорчены, а Ferrari и Mercedes отказались предоставить силовые установки текущей спецификации, согласившись лишь на прошлогодние двигатели. «Хонде» работать с «быками» запретил глава McLaren Рон Деннис, сославшись на обещания японцев о статусе эксклюзивного партнера.

Зная мистера Эккслотуна не приходится сомневаться, что этот шаг — только начало борьбы с диктатом автопроизводителей в Ф-1. А значит, дальше все будет только напряженнее и драматичнее. Думаете, это не очень хорошо для спорта? Возможно, но так скучноватый чеспионат чуточку интереснее...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика