В России начали продавать Lada Vesta

В кассу 514 тысяч, пожалуйста...

И это, как минимум, ясно дело. Однако...

Понятно, что новая "Веста" теперь на каждом углу позиционируется как первый нестыдный отечественный автомобиль минимум за два десятка лет. Понятно, что в конструкции много от "реношной" платформы B0. Но все равно цена получается почти корейской!

Итак, что же мы имеем за искомые 514 тысяч? Набор на самом деле неплохой. В базовое оснащение автомобиля (комплектация Classic) входят подушка безопасности водителя, ABS с усилителем экстренного торможения, (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация. Базовая Vesta оснащается "вазовским" двигателем объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач .

Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 000 рублей. Доплата за робтизированную коробку передач составляет 25 000 рублей.

Следующая комплектация Comfort стартует с отметки 570 000 рублей. Здесь появляется обогрев передних сидений и наружных зеркал, парктроник, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Для комплектации Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски) за 15 000 руб.

Топовая Vesta Luxe – это уже как миниум 609 000 рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 000 руб. и 29 000 руб. соответственно.

Доплата за фирменный цвет Lime составляет некислые 19 000 рублей.

Ну что ж, прицениваемся, товарищи, прицениваемся...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика