Удивительный мир кубинских автомобилей

Фотограф Петр Деглер провел месяц на Кубе. И вот его самые примечательные находки

[use:gallery; id:27061]

Отравленный ностальгией автомобильный ландшафт Кубы – порождение уникального политического климата страны – по сей день кажется чем-то вроде чуда.

Все началось, конечно, тогда, когда Фидель Кастро в 1959 году стал лидером Кубинской Республики. Наиболее интересным из его указов – по крайней мере, для нас с вами – оказался запрет на импорт автомобилей.

Это означает, многое из того, что попадается на кубинских дорогах сегодня, пятьдесят с лишним лет спустя сошло с конвейера до 1959 года. Это и "Бьюики", "Кадиллаки", и "Студебеккеры", и убитый Mercedes Gullwing, о котором мы говорили в прошлом году. В мире нет ни одной страны, которая бы больше походила на временную капсулу автомобильной истории.

Друг Top Gear фотограф Петр Деглер годами мечтал прокатиться по острову и запечатлеть самую суть его автодиаспоры. "Кастро невольно завещал нам подлинные дореволюционные сокровища", – говорит он. В прошлом году Деглер наконец-то совершил свое долгожданное путешествие в затерянный автомир. В процессе своих скитаний, во время которых он, наверное, чувствовал себя охотником на призраков, он и обнаружил этот заброшенный, не подлежащий восстановлению 300 SL.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика