Techart разозлила Porsche Cayenne Turbo

Оно красное, накачанное и чертовски быстрое

Немецкая Techart пополнила и без того внушительную копилку собственных тюнинг-проектов по “Кайенам” еще одним пакетом апдейтов Turbo-версии большого Porsche. Набор, как водится, комплексный, то есть с украшательствами и серьезным зарядом мощи.

По части первого, собственно, вам уже и так все ясно – это мегазлой обвес, что отличается от стокового чуть более чем полностью. Кстати, многие из новых компонентов можно заказать из карбона и скинуть с кросса пару лишних килограмм. Из других ярких косметических фишек выделим аж 22-дюймовые диски плюс дополнительный LED-свет.

По салону же картинок нет, но есть важное уточнение от Techart – оформление интерьера остается вопросом предпочтений клиента. Другими словами, будет вам и розовая кожа, и золотой карбон, и прочая немыслимая красота.

Под капотом все полностью соответствует внешности – 4,8-литровый V8 с парой турбин отныне жмет ровно 700 сил и 920 Нм (против стандартных 520 лошадей и 750 Нм), разгоняя немаленький Cayenne до первой сотни всего за 4,1 секунды (минус 0,4 с) и почти до 280 км/ч.

Не знаем, сколько за все это попросят в знаменитой немецкой конторе, но вряд ли дело ограничится пятеркой-другой евротысяч. Отдали бы?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика