Преемник Bugatti Veyron будет “лучшей суперспортивной машиной на планете”

Во всяком случае, так сказал босс “Бугатти”

Нашим коллегам с британского портала TG удалось расспросить недавно главу Bugatti Вольфганга Дюрхаймера о самом ожидаемом на сегодня суперкаре — преемнике монстра Veyron. “Все лучше, — заявил с ходу CEO марки. — Больше мощности, выше максимальная скорость. Сильнее ускорение. Чище дизайн. Больше роскоши. Больше абсолютно всего”.

Речь, как вы поняли, идет о так называемом Chiron (имя официально не подтверждено), недавно попавшегося шпионам в “своем” кузове на дорогах Италии. Да, он будет близок к “Вейрону”. Только чуть круче. “Новая модель во всем намного лучше. Это будет лучший суперспортивный автомобиль на планете”, — продолжает Дюрхаймер.

Стало быть, стоит ожидать примерно тех же размеров и вообще? Огромный мотор посередине, два сиденья перед ним и так далее? По словам босса Bugatti, скорее всего да: “Если вам нужна более чем 1200-сильная машина, довольно сложно изменить нынешнюю концепцию. К примеру, Galibier оказался не лучшей попыткой”.

Galibier, если кто забыл, представляет собой монструозную переднемоторную четырехдверку, показанную фирмой в 2009-м. Серийного продолжения не последовало.

Есть еще кое-что. Получается, что во время всеобщего помешательства на даунсайзинге, расходе топлива и прочих экозаморочках “Бугатти” волнует лишь одно — тачка со статусом быстрейшей в мире. “Один парень серьезно нас подгоняет, — улыбаясь, говорит глава компании. — Это мистер Хеннесси из Техаса”.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика