Fiat возродил открывашку 124 Spider

Да-да, это — итальянский собрат новой MX-5

Долгожданный спайдер “Фиата”, разработанный итальянцами в компании с Mazda и новой MX-5, уже с нами — на только что открывшемся для журналистов Лос-Анджелесском автошоу отгремела премьера модели 124 Spider 2017 года.

Кстати, продажи стартуют в середине следующего года. Про цены в FCA пока не говорили, но перечислили, за что просить будут, — например, за полностью новые кузовные панели и удачный микс (это уже от нас) дизайн-фишек оригинального 124 Spider (выпускался Fiat с 1966 по 1982 год, а следом еще тройку лет “Пининфариной”; картинки ищем ниже) с современными штучками вроде, эм, замороченной LED-оптики.

В салоне отличий от нынешней “Миаты” на порядки меньше — дело совсем уж в мелочах. Зато есть крутые изменения по технике. Это мы о более чем 160-сильном турбомоторе в 1,4 л объема и 249 Нм момента, к которому предусмотрены 6-ступенчатые механика и автомат на выбор. Схема подвески для соплатформенных открывашек идентична: с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.

На этом пока все (если только вас вдруг не интересует стартовая стилизованная спецверсия для Штатов в 124 экземпляра тиражом), так что переходим к картинкам и комментариям — как вам новенький 124 Spider, хорош?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика