В России начались продажи нового Hyundai Tucson

Свеженький корейский кросс стартует с 1 099 900 рублей

Сегодня на российском рынке начались продажи свежего кросса Hyundai — Tucson нового поколения, что заменит в линейке ix35 (то есть, по сути, вернется в нее). Всего “наша” модель насчитывает 7 модификаций и четыре линии комплектаций, а цены стартуют с 1 099 900 рублей.

По умолчанию кросс оснащается 1,6-литровым GDI в 132 силы, 6-ступенчатой механикой с передним приводом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами стабилизации и помощи при торможении, кондиционером, подогревом передних сидений, электрозеркалами с обогревом, системой мониторинга давления в шинах и кнопками управления музыкой на руле.

Следующая по старшинству версия комплектуется двухлитровым мотором мощностью 149 сил (от 1 269 900 рублей) и опциональными полным приводом с шестидиапазонным автоматом. Возглавляет линейку бензиновых агрегатов 177-сильный турбированный “один и шесть” (от 1 474 900 рублей) — такому уже в базе положены полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Да, есть приятный бонус в виде дизельного варианта — речь идет о 185-сильном моторе объемом 2,0 л с автоматом и приводом на все четыре. Минимальный прайс составляет 1 599 000 рублей.

Самый-самый нью-Tucson (топовый бензиновый движок плюс пакет Hi-tech с панорамной крышей и люком, функцией автоматического экстренного торможения, системой слежения за разметкой и парой косметических штрихов) обойдется в 1 819 900 рублей.

Такие ньюсы, такие цены — встречайте свежий Hyundai в салонах официальных дилеров.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?