Экстремальный Zenos E10 R уже рядом

Мотор от Focus RS и 500 сил на тонну

Основанная пару лет назад бывшими боссами Caterham британская Zenos официально объявила о разработке новой и самой заряженной в линейке модели E10 R — открытом сверхлегком спорткаре в духе лучших Ariel и KTM. Первые картинки и кое-какие подробности уже с нами.

Если кто забыл, напомним: на сегодняшний день Zenos (у руля, кстати, стоят Ансар Али и Марк Эдвардс) выпускает спидстеры E10 и E10 S с двухлитровым мотором Ford, развивающим 200 и 250 сил соответственно. Последний, между прочим, делает сотню за 4 секунды.

Однако E10 R, как ожидается, заполучит 2,3-литровый “Экобуст” от RS-варианта Focus, где он развивает порядка 350 сил. В “эрке” отдача должна составить не менее 300 л.с., что обеспечит ей соотношение мощности к массе в 500 сил на тонну. Это, вкупе со специально подготовленной коробкой передач (тут пока деталей нет), усиленными тормозами и кое-какими апдейтами шасси, сделает новинку куда быстрее E-собратьев.

Очень ждем релиза! Не томи, Zenos.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика